Безопасность

Стратегии безопасности Chatspin

Ниже представлены некоторые меры, которые мы предприняли для повышения безопасности Chatspin, а именно:

Анонимный Чат

Анонимность гарантирует защиту вашей личности, личных данных и обеспечение безопасности при использовании Chatspin. Что бы вы могли начать пользоваться сайтом, нам не нужны от вас никакие личные данные. Вы можете пользоваться многими функциями нашей платформы, даже не создавая аккаунт!

Повышенная анонимность с AR Видео Фильтрами

AR Видео Фильтры, недавно добавленная дополнительная функция Chatspin, позволяет вам в реальном времени применять эффекты, которые скрывают часть или все ваше лицо во время чата. Наша платформа является первой в мире, которая начала применять эти эффекты в настольном видеочате, при этом гарантируя дополнительную личную безопасность.

Гендерные/Географические Фильтры

Еще одна дополнительная функция для обеспечения безопасности Chatspin - возможность фильтровать подключение по местоположению или полу. Это гарантирует, что вы будете общаться только с теми людьми, с которыми вам удобно общаться. Например, пользователь женского пола, который устал от нежелательного мужского внимания, может выбрать соединение только с другими женщинами, повышая свою личную безопасность при использовании нашего приложения для видеочата.

Приложение с алгоритмами машинного обучения

Наше приложение с машинными алгоритмами, которое мы внедрили в наши мобильные и настольные приложения в конце 2018 года, сканирует и помечает пользователей, которые нарушают наши условия использования. Пометка и блокировка пользователей, нарушающих наши условия использования, создает более безопасную среду для веселого времяпровождения пользователей.

«Безопасность - это то, чему мы действительно уделяем много внимания, и то, что мы будем продолжать развивать, гарантируя всем пользователям наилучшие впечатления от нашей платформы.»

Приложение доступно для Следующих Устройств

Safety

Chatspin’s Safety Strategies

Some of the steps taken to enhance safety on Chatspin include:

Anonymous Chat

Anonymity protects your identity, personal details, and security while using Chatspin. To this end, we do not require any personal details from you to enjoy the video chat platform. You can enjoy many of our features without creating an account!

Enhanced Anonymity with AR Face Filters

A recent addition to Chatspin, AR Face Filters allow you to apply effects in real-time which hide some or all of your face while chatting. Our platform was the first in the world to apply these effects on a desktop video chat, offering additional personal security and safety.

Gender/Geographical Filters

Another safety feature on Chatspin is the ability to filter connections by location or gender. This ensures that you will only connect with people that you feel comfortable meeting. For example, a female user who is tired of unwanted male attention can choose to connect only with other females, enhancing her personal safety while using our video chat app.

Machine Learning Software

Rolled out across our mobile and desktop apps in late 2018, our machine learning software scans for and flags users who are violating our terms of use. Flagging and banning users who are violating our terms of use creates a safer and more fun environment for all users.

“Safety is something we truly care about and will continue to develop ensuring all users enjoy the best possible experience on our platform.”

Available on These Devices